ArtSpace Альбом для рисования Мультяшки 12 листов

ArtSpace Альбом для рисования Мультяшки 12 листовА12м_9023Альбом для рисования ArtSpace Мультяшки порадует маленького художника и вдохновит его на творчество.Альбом изготовлен из белоснежной бумаги с яркой обложкой из мелованного картона.Внутренний блок альбома, соединенный двумя металлическими скрепками, состоит из 12 листов. Высокое качество бумаги позволяет рисовать в альбоме карандашами, фломастерами, акварельными и гуашевыми красками.Альбом для рисования ArtSpace "Мультяшки" порадует маленького художника и вдохновит его на творчество.Альбом изготовлен из белоснежной бумаги с яркой обложкой из мелованного картона.Внутренний блок альбома, соединенный двумя металлическими скрепками, состоит из 12 листов. Высокое качество бумаги позволяет рисовать в альбоме карандашами, фломастерами, акварельными и гуашевыми красками.

Подробнее >>>






Гарнитур для туалета Axentia "Lena", цвет: серый, 8,8 х 8,8 х 36,5 см

Гарнитур для туалета Axentia Lena, цвет: серый, 8,8 х 8,8 х 36,5 см126724Туалетный гарнитур Axentia Lena из цветного софт-тач пластика и нержавеющей стали. Приятный на ощупь прорезиненный пластик серо-коричневого цвета и шикарным высоким обрамлением из нержавеющей стали. Ручка из нержавеющей стали и сменный ерш из высококачественного пластика.Размер: диаметр 8,8 x высота 36,5 см.Туалетный гарнитур Axentia Lena из цветного софт-тач пластика и нержавеющей стали. Приятный на ощупь прорезиненный пластик серо-коричневого цвета и шикарным высоким обрамлением из нержавеющей стали. Ручка из нержавеющей стали и сменный ерш из высококачественного пластика.Размер: диаметр 8,8 x высота 36,5 см.

Подробнее >>>







Носки Jordan DriFit Crew

Носки Jordan DriFit CrewНоски<br>Полиэстер, нейлон, хлопок, эластан<br><br>Цвет: Черный, желтый<br>Размеры US: M;L;XL<br>Пол: МужскойНоски
Полиэстер, нейлон, хлопок, эластан

Цвет: Черный, желтый
Размеры US: M;L;XL
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.G201Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Зеленогорск, Ачинск, Туймазы, Спартак, Вешняки.